Головна сторінка компанії Говерла
RU
UA

25.09.2017 15:09

О чем может рассказать шум в передней подвеске? Замена шаровой опоры

шум в передней подвеске

Часто бывает, если шум не приводит к отказу автомобиля, водитель, скорее всего, проигнорирует его. Странные звуки мотора имеют тенденцию появляться и исчезать. Тем не менее, гул является определенным сигналом о том, что что-то не так с автомобилем. Существует множество звуков, сигнализирующих о наличии более или менее серьезных проблем. Попробуем же разобраться в тех, которые исходят от передней подвески автомобиля и встречаются чаще всего.

Шрус. При неисправном шурсе вы будете отчетливо слышать щелчки, которые усиливаются, если на холостых оборотах крутить рулевым колесом влево или вправо.

Шаровые опоры. Стук или скрип во время вождения автомобиля по неровной дороге указывает на неисправности этой детали. Неполадка может привести к сильному вывертанию рулевого колеса и, как следствие, автомобиль рушится на асфальт.

Полуось (приводной вал). Сильный нарастающий гул при увеличении скорости свидетельствует о неисправности полуоси. Приводной вал имеет слабое место - подшипник. Его следует починить в течении ближайшего месяца или произвести замену вместе с приводным валом.

Рулевое управление. Скрип при повороте руля в разные стороны может свидетельствовать об износе редуктора. Иногда, для решения проблемы достаточно произвести регулировку рулевого управления и смазку рулевого вала. Если вы слышите стук от рулевой тяги и наконечников во время вождения машины по неровной дороге, нужно срочно произвести замену этих деталей.

Ступичные подшипники. Чрезмерный люфт в подшипнике ступицы может издавать небольшой стук, а истирание роликов подшипника и беговой дорожки сепараторов - шум. Для проверки нужно поднять домкратом левую сторону машины и резко покрутить колесо. Если вы услышали металлический гул - нужно провести замену подшипника, если колесо шатается- нужно устранить люфт в подшипнике ступицы.

Амортизаторы. Неисправные амортизаторы могут производить стук и поскрипывать через вытекание масла, истирание резиновых втулок и подушек. Чтоб проверить исправность этих деталей, вы можете немного покачать автомобиль, если после прекращения воздействия раскачивание не прекратилось, значит существует проблема. Резкое нажатие на тормоза может привести к увеличению остановочного пути вдвое.

Сцепление. Шум в сцеплении может слышаться через износ выжимных подшипников или замасливание фрикционных накладок. Если же вы слышите стук - это может свидетельствовать об износе выжимного диска.

Профессиональная диагностика - это лучший способ проверить состояние всех деталей автомобиля. Игнорирование шума не заставит проблему бесследно исчезнуть. Задержка в качественной диагностике и ремонте может лишь ухудшить состояние машины, а это обычно приводит к более длительному и дорогостоящему ремонту.