Головна сторінка компанії Говерла
RU
UA

18.09.2017 18:17

Ремонт коробки автомат

ремонт коробки автомат

Коробка передач (КПП) является важной конструкцией в строении автомобиля и одним из самых дорогих компонентов в ремонте транспортного средства. КПП передает мощность двигателя к ведущим колесам, в связи с чем происходит увеличение/уменьшение, перемена направления крутящего момента. Коробка передач машины может быть механической (МКПП) или автоматической (АКПП). Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Различные звуки при вождении автомобиля могут свидетельствовать о разного рода неполадках. При многолетней усиленной эксплуатацией трансмиссия может дать сбой, поэтому важно внимательно следить за ее состоянием. Ремонт агрегата лучше доверить профессионалам, так как это очень сложная конструкция от качества работы которой зависит удобство в эксплуатации и безопасность поездки. Шум в КПП может быть как технологической характеристикой коробки, так и поломкой. Если у вашего автомобиля стучит коробка автомат проблема заключается в следующем:

  • неумеренное трение механизмов. Шестерни трансмиссии могут не работать корректно в нормальном режиме;
  • стирание одного из элементов главной пары, образовывая люфт в работе;
  • повреждение основных рабочих механизмов;
  • слабое крепление полуосей;
  • вышедшие из строя подшипники;
  • неисправность вилок передач. Происходит сбрасывание передач в самопроизвольном режиме.
  • износ фрикционных дисков производящий металлический стук;
  • засоренность и некачественное масло;

Стоимость ремонта автоматической коробки передач существенно выше, нежели механической. МКПП довольно надежная и выносливая, цена восстановления ее намного ниже.

Если вы слышите шум в механической трансмиссии, это может быть причиной следующего:

  • износ коробки передач;
  • использование масла плохого качества;
  • использование во время ремонта несоответствующих запчастей;
  • повреждение зубьев сопровождается стуком в режиме высоких нагрузок;
  • чрезмерная эксплуатация КПП.

Гул в коробке передач может появляться в разных состояниях – в нейтральном положении, при включении передач, при работе коробки. Довольно часто за шум трансмиссии принимают гул от подшипников, шин, двигателя и системы выпуска отработавших газов. Интенсивность шума может зависеть от обширности пространства в автомобиле и шумоизолирующего материала. Кроме того, все шестеренные механизмы производят небольшой шум сами по себе и КПП тому не исключение. Если поломки незначительные может быть произведена регулировка деталей привода, подтяжка крепления, регулировка заусенцев на шестернях, зачистка штоков, сварка незначительных трещин. В тяжелых случаях может потребоваться замена деталей.

Если вы слышите подозрительные звуки работы своего железного "товарища" (возможно, вам просто понадобится замена шаровой опоры), то рекомендуем вам своевременно пройти техническую диагностику.