Головна сторінка компанії Говерла
RU
UA

01.08.2017 19:02

Замена амортизаторов

амортизатор для автомобиля

Кузов автомобиля во время движения подвергается воздействию постоянных разнородных колебаний, которые передаются посредством элементов подвески. Чтобы погасить эти разрушающие воздействия, автомобиль снабжается амортизаторами.

Почему они выходят из строя и как производится диагностика не (исправности)

К замене амортизирующей системы могут привести разные причины, часть из которых вполне по силам вовремя предотвратить, сокращая расходы, связанные с эксплуатацией автомашины. Наиболее популярными являются:

не произведенная своевременно смена разбитых отбойников; верхняя опора деформирована или произошло нарушение ее целостности; возникла необходимость в установке нового сальника штока или клапанного механизма.

Все перечисленные причины связаны не столько с естественным износом, сколько с недостаточным контролем за состоянием системы. А ведь произвести смену вышедших из строя отдельных элементов куда экономнее, чем менять вышедший из строя узел.

Ориентировочную проверку состояния можно провести:

  • с помощью визуального осмотра;
  • раскачав автомобиль. Медленное возвращение кузова в исходное состояние свидетельствует об исправности системы.

Стендовую проверку на станции техобслуживания проводят двумя способами:

Ремонт амортизаторов. Замена стоек амортизатора

Установив, что неизбежное все-таки произошло, и замена передних амортизаторов назрела, приходится браться за дело. Конечно, обращение в автосервис позволит существенно сэкономить собственное свободное время, но никак не деньги. Если взяться за дело собственными силами, то понадобится наличие определенных навыков и упорства, а также неплохого набора инструментов.

Автомобиль нужно расположить так, чтобы можно было работать под ним. Далее:

Замена задних амортизаторов осуществляется аналогичным образом. Замена стоек амортизатора производится попарно, так как при поштучном варианте отличия в работе старого и нового элементов отрицательно повлияют на управляемость машины. В современных автомашинах этот элемент и пружинную подвеску объединили в блок, поэтому с помощью специального картриджа легко производится перемена в стойке самого демпфирующего элемента.

Операции по проведению сборки ведутся в обратном порядке. Их облегчает наличие на крышках специальных меток – указателей направления установки по отношению к кузову автомашины. Перед установкой совершенно обязательно проведение прокачки.

Теперь вы готовы своими силами взяться за ремонт коробок передач? Воспользуйтесь рекомендациями, изложенными в статье «Ремонт коробок передач».