Головна сторінка компанії Говерла
RU
UA

18.10.2016 17:01

Развал-схождение: что это такое, зачем и как его регулировать?

Регулировка развала-схождения колес автомобиля

Проблемы с развалом-схождением — распространенная причина обращения на станцию технического обслуживания. Некоторые автолюбители ошибочно представляют, что опытный мастер может отрегулировать положение колес «на глаз». А на самом деле отклонение даже в полградуса может стать причиной серьезных неприятностей. Поэтому стоит провести полную диагностику ходовой автомобиля и только потом приступать к регулировке развала-схождения.

Когда делать развал-схождение?

Есть несколько причин, сигнализирующих о необходимости визита на станцию технического обслуживания:

  • замялся диск после «заезда» в большую яму;
  • проведен ремонт ходовой (замена сайлентблоков, рычагов подвески, наконечников рулевой тяги и т. д.);
  • изменился клиренс авто;
  • замечен быстрый и неравномерный износ покрышек;
  • руль немного отклоняется в сторону при ровном положении машины.

За что отвечают углы установки колес?

Развал — это угол, что образуется между плоскостью колеса и плоскостью, перпендикулярной к поверхности дороги. Основное его назначение — уменьшить передачу на руль вибраций, которые возникают во время наезда на небольшие неровности дороги. Благодаря наклону шин колебания не доходят до рулевой трапеции, а гасятся упругостью покрышек. Схождение — это угол между направлением движения и плоскостью вращения обода. Неравномерный или слишком быстрый износ протекторов в основном является последствием неправильного выставленного схождения. Иногда показатель измеряют в миллиметрах. В таком случае цифра обозначает разницу расстояния между задними и передними кромками колес. Интересно знать: при показателе 5 мм (или больше) шины автомобиля сотрутся всего за 1000 км пробега.

От грамотно проведенной регулировки этих углов зависит долговечность службы автомобильных шин, а также надежность рулевой системы и подвески машины.

Специалисты СТО «Говерла» с помощью современного оборудования проведут измерения и регулировку углов наклона колес с максимально высокой точностью. Перед диагностикой мастер осматривает шины и ходовую. Необходимо, чтобы давление в шинах было одинаковым, колесные диски должны обладать аналогичными параметрами (диаметром, «вылетом», шириной), покрышки должны быть одной модели и размера. После прохождения стенда каждый клиент СТО получает лист-распечатку с указанием значений всех углов (до и после проведенных работ). Станция технического обслуживания «Говерла» — лучший выбор для регулировки развала-схождения колес Вашего автомобиля!